Клуб Реальный Рыбачок

Подвесной лодочный мотор MERCURY.

Рейтинг: / 9
ХудшаяЛучшая 
Автор Pomidor&Co   
25.05.2008 г.
Оглавление
Подвесной лодочный мотор MERCURY.
Страница 2
Страница 3
Страница 4


Уже свыше полувека фирма "Marine Power" (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам "Mercury", стационарные моторы "MerCruiser", полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары - продукцию, которую объединяет название "Quicksilver".

Mercury История создания двигателей "Mercury" связана с жизнью выдающегося изобретателя, талантливого инженера и организатора Карла Киекхафера. Этот необыкновенный человек основал появление марки моторов "Mercury". Он всегда знал, что необходимо людям, которые пользуются его творениями. Спектр его интересов был очень широкий от подвесных и стационарных двигателей до компактных снегоходов (он имел свыше 200 патентов в области моторостроения). Это было только в пользу качества изделий, которые создавались на заводах Киекхафера. Потому самый высокий уровень качества изготовления, продажи и обслуживания - главная добрая традиция "Mercury". 

С весны 1996 г., после недолгих переговоров с бельгийским филиалом "Маr nе Рower", совместное украинско-французское предприятие "Фиорд-Бот" решает заняться продажей двигателей "Mercury" и заключает сделку о эксклюзивном праве продажи двигателей "Mercury" в Украине. В настоящее время наши соотечественники могут в полной мере оценить их качество и надежность, прочувствовать удовлетворение от пользования этим чудом техники. Правда, оценивать хотелось бы в сравнении с тем, что нам хорошо и давно знакомо. А сравнивать почти ни с чем. В Украине подвесные двигатели не производились и не производятся. Советские, а в настоящее время российские производители, по социалистической традиции, не тешили людей ни качеством, ни многообразием. Под давлением разных неудач и запретов в относительно "стабильных и благополучных" 80-х годах выпускались лишь "Салют" мощностью 2 л.с., "Ветерок-8" (8 л.с.) и "Вихрь-30" (30 л.с.). Последними годами реанимировано производство "Ветерка-12" и "Нептуна-23", а на далеком Алтае на базе легендарного "Вихря-30" создан двигатель "Бийск-45". Вот и все. И вдобавок все эти двигатели выпускаются по выкройкам 60-х годов (незначительные "плановые" модернизации принципиально ничего не изменяли) на неспециализированных заводах как дополнительная, а не основная продукция.


  Нет обсуждений в форуме.
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить в форуме
« Вернуться на предыдущую статью   Следующая статья »

Еще статьи по теме:

 
(с) Любое копирование материалов опубликованных на сайте возможно только с разрешения владельца сайта! При копировании материалов FisherClub.By активная гиперссылка на сайт обязательна!
Реальный Рыбачок - Клуб любителей рыбалки, охоты, активного отдыха. © 2008-2012

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Rambler's Top100