Клуб Реальный Рыбачок

Netmarket.by - Ваши лучшие покупки!

Mercury MerCruiser Fuel Injected 496 MAG

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Pomidor&Co   
03.12.2008 г.

Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 496 MAG

  Fuel Injected 496 MAG

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 496 MAG с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора.

Система зажигания с модулем позволяет подключить систему SmartCraft.

На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 496 MAG установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промывки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.

По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 496 MAG с этой системой имеет меньшую установочную длину.

Технические характеристики модели 496 MAG

СвойствоЗначение
Класс Инжекторный с поворотно-откидной колонкой
Мощность на гребном валу 375 л.с.
Рабочий объем 8,1 л
Количество цилиндров V-8
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 / 88 мм
Степень сжатия 9,1
Система питания Распределенный впрыск
Система зажигания Цифровая ЕСМ 555
Максимальные обороты 4400-4800 об/мин
Генератор 65/917 А/Вт
Длина 889 мм
Ширина 838 мм
Высота 610 мм
  Нет обсуждений в форуме.
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить в форуме
« Вернуться на предыдущую статью   Следующая статья »

Еще статьи по теме:

 
(с) Любое копирование материалов опубликованных на сайте возможно только с разрешения владельца сайта! При копировании материалов FisherClub.By активная гиперссылка на сайт обязательна!
Реальный Рыбачок - Клуб любителей рыбалки, охоты, активного отдыха. © 2008-2012

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Rambler's Top100