Клуб Реальный Рыбачок

Реклама на сайте

Клуб любителей американских автомобилей
Моторы Mercury Verado 135L / 135XL / 135CXL - 150L / 150XL / 150CXL - 200L / 200XL / 200CXL Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
03.12.2008 г.

Моторы Mercury Verado 135L / 135XL / 135CXL - 150L / 150XL / 150CXL - 200L / 200XL / 200CXL

 

Mercury Verado  150L / 150XL

Любой из подвесных лодочных моторов Mercury Verado 135L / 135XL / 135CXL - Mercury Verado 150L / 150XL / 150CXL - Mercury Verado 200L / 200XL / 200CXL – это не просто двигатель, это – комплексная система движителя, объединенная с цифровой системой управления. Впервые в истории подвесных двигателей применен турбонаддув, что обеспечивает превосходную комбинацию динамики, управляемости и экономичности. Подвесные лодочные моторы Mercury Verado 135 L / 135 XL / 135 CXL - Mercury Verado 150 L / 150 XL / 150 CXL - Mercury Verado 200 L / 200 XL / 200 CXL - это полностью интегрированные подвесные двигатели, слияние необкновенной силы и лёгкости управления благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmaryCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этих лодочных моторов исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. Благодаря эксклюзивности конструкции с использованием воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя, по сравнению с любым сопоставимых четырёхтактных и почти всех двухтактных моторов, начиная со старта до момента полного открытия дроссельной заслонки, обладая наибольшим ускорением в среднем диапазоне обортов в сравнении с любым другим подвесным мотором в мире. Каждое из достоинств Verado позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.

Подвесные лодочные моторы Mercury Verado построены на 4-цилиндровой платформе с рядным расположением цилиндров и объемом 1,7л., а не по 6-цилиндровой, рядной конфигурации более мощных моделей. Во всем остальном базовый двигатель вполне идентичен более крупному двигателю Mercury Verado с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилинд и блоком, собранном на длинных болтах - конструкции часто встречающейся на гоночных автомобилях Формулы1. Эта передовая концепция обеспечивает максимальную прочность, жесткость и долговечность при компактности всей установки. На Mercury Verado установлена элекронно управляемая система последовательного многоточечного впрыска топлива для обеспечения запуска поворотом замка зажигания, плавности и эффективности работы. Эта внутренне стабильная конструкция в сочетании с запатентованной технологией звукопоглащения также способствует невероятно бесшумной работе лодчного мотора.

Технические характеристики модели Verado 135L / XL / CXL - 150L / XL / CXL - 200L / XL / CXL

СвойствоЗначение
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 135 (101) - 150 (112) - 200 (149)
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) 5200 - 6400
Число цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем,см3 1732
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82*82
Система газораспределения 4 клапана на цилиндр (DOHC) с нагнетателем воздуха, промежуточным охладителем воздуха и электронной системой управления перепуском
Топливная система Управляемая компьютером электронная система многоточечного впрыска топлива (EFI)
Требования к топливу Стандартное, неэтилированное с минимальным октановым числом 90 (RON)
Система зажигания Цифровая на базе контроллеров SmartCraft PCM07, индуктивная
Система зарядки Ременно-приводная, ток (мощность) - 70А (882 Вт)
Запуск От контроллера SmartCraft (электрический, поворотом замка зажигания)
Выхлопная система Через гребной винт
Система охлаждения Забортной водой, с термостатом, с контроллером давления
Система смазки Сухой картер, маслянная ванна, под давлением
Требования к маслу По стандартам NMMA, сертифицированное FCW SAE 25W-40
Объем масла, мл 6,0
Контроллер управления двигателем SmartCraft PCM07
Система управления двигателем Цифровая система бестросового управления газом/реверсом на базе контроллера SmartCraft (DTS)
Система защиты двигателя Система защиты двигателя "Guardian" с технологией SmartCraft
Переключение передач Под управлением SmartCraft (DTS). Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F - N - R)
Передаточное число редуктора 2,08:1
Рекомендуемая высота транца, мм 508 - 635 - 635
Сухой вес, кг 231 - 239 - 239
Система управления углом наклона Электрогидравлическая с программируемым через систему SmartCraft углом наклона
Рулевое управление Гидравлическое или электрогидравлическое, использующее стандартный универсальный цилиндр Mercury
Гарантия 3 года
  Нет обсуждений в форуме.
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить в форуме
Следующая статья »

Еще статьи по теме:

 

Новости клуба в RSS

Лучшие сайты беларуси - Rambler's Top100
Реальный Рыбачок - Клуб любителей рыбалки, охоты, активного отдыха. © 2008-2010
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape